ФЭНДОМ

Лаймстоун (англ. Limestone) - пегас с лимонно-лаймовой гривой, зелеными глазами и кьютимаркой в виде трех "улыбающихся" лаймов. Веселая, активная, пони. Ее основное занятие - создание различной еды с добавлением лайма и лимона. Является одной из 9 главных персонажей. Воплощает элемент щедрости.

Разработка Править

Limestone

Первый эскиз Лаймстоун

Некоторые черты характера Лаймстоун были взяты от пони из четвертого поколения по имени Пинки Пай (англ. Pinkie Pie). Изначально, Лаймстоун задумывалась как дальний родственник (двоюродная сестра) Редстоун, вероятно, из-за схожести в имени. Лаймстоун напоминает Сюрпрайз (англ. Surprise) из первого поколения пони.

История Править

Детство Править

По рассказам самой Лаймстоун, она родилась в семье известных на всю Эквестрию кондитеров. Была вторым ребенком по счету. Отличалась тем, что была пегасом, а не земным пони, как вся ее семья. По характеру была жадной, эгоистичной и злой, а грива была плоской, что тоже отличало ее от всех родных. Родители решили, что кобылка пошла в дальних родственников-пегасов - семью Стоун (англ. Stone), отличавшихся особойжадностью и работающих на каменной ферме. Видимо, от этого Лаймстоун и получила такое имя (англ.limestone - известняк, или лаймовый камень).

Кьютимарка Править

Лаймстоун была пегасом, поэтому была уверена, что ее талант будет связан с небом. Родители пытались уговорить ее попробовать то, что делала вся ее семья - готовить еду, но Лаймстоун и слышать об этом не желала, поэтому быстро научилась летать и ушла из дома в Клаусдейл. В Клаусдейле она познакомилась с пегасами-подростками, но ее не приняли и засмеяли, видимо из-за характера или плохого умения летать. Грустная Лаймстоун вернулась домой, и, отчаявшись пошла на кухню. Взглянув на стол, она увидела три дольки лайма, разложенных в виде улыбки. И, по словам Лаймстоун "в этот момет я почувствовала такую радость, что не смогла сдержать улыбки. Моя грива вмиг завилась, и я побежала к маме, чтобы она научила меня готовить. Как только я приготовила свой первый кексик, я поняла, что мой талант - приготовление еды из лаймов и лимонов. На боку наконец появилась кьютимарка - три улыбающихся дольки лайма!".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики